г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Одежда и белье

В магазине Лапландия купила пуховик за 19300р,полагаясь на то что ,такой дорогой пуховик обязательно должен быть теплым. Одеть его пришлось всего один раз ,в 27 градусный мороз , когда я поняла , что очень замерзла. По этой причине попыталась вернуть его в установленные законом сроки,сохранив и чек и товарные знаки. Ссылаясь на то , что вещь ношенная , не принимают его. Подскажите чьи действия правомерны и есть ли у меня возможность осуществить задуманное?
В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следовательно, если в товаре отсутствуют недостатки, и он просто не устраивает, то продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований, по причине того, что товар находился в эксплуатации.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.