г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Здравствуйте, хотелось бы услышать ваш совет в данной ситуации. Я купила ноутбук Asus в магазине \"Хронос\" (Ленина, 91) в октябре 2006 года, на данные ноутбуки дается 2-ух годовая гарантия, через год ноутбук сломался и 21.11.2007 я сдала его в сервисный центр, через месяц мне его вернули, якобы сделали, но в тот же день ноутбук начал зависать, мы вернули его обратно в сервисный центр, в общей сложности нахождения ноутбука в сервисном центре прошло уже 45 дней, но его еще не сделали, насколько я знаю, по истичении данного срока времени, я имею право вернуть ноутбук или обменять его, но проблема в том, что данного магазина больше не существует, на его месте находится другой магазин компьютерной техники, который утверждает, что к \"Хроносу\" никакого отношения не имеет, но при этом уверенно заявляет, что магазин НЕ переехал куда то, а закрылся вообще. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать теперь? Ноутбук после замены всех запчастей меня уже не устраивает, хотелось бы вернуть деньги, стоил он тогда 55000 руб. Куда мне сейчас обращаться?
Зараннее спасибо.
В данной ситуации есть 2 варианта:
- обратиться в органы ФНС с запросом о магазине «Хронос» (о собственнике магазина);
- обратиться в адрес изготовителя с требованием, основанным на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.