г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Одежда и белье

Здравствуйте! Мы купили супругу дубленку.Но при носке выявилась странная вещь-воротник сильно распахиваетя, грудь становится открытой и плечи \"уходят\" назад. Приехали в магазин, написали заявление с требованием вернуть деньги. Директор вел себя некорректно: кричал, не хотел принимать заявление.Потом , видя нашу неприклонность, взял заявление, дубленку.Через десять дней сказал позвонить, но намерений отдать деньги мы не почувствовали.Какие наши дальнейшие действия. Благодарим.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также, Вы можете в судебном порядке принудить продавца к выполнению вашего требования.


С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.