г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: с апреля этого года купила телефон NOKIA в магазине «Евросеть» через 3 месяца начал иногда самопроизвольно отключаться и зависать, отдали в ремонт, проработав немного, стал давать опять давать сбои в работе, что делать опять в ремонт и уже отдали в другую мастерскую «Диксис», там его отремонтировали, но сказали что надо было бы сразу как только начал "глючить" так телефон обратно вернуть где купили, так кто бы это раньше сказал !!!! На данный момент отдали его где покупали, в магазин «Евросеть» на экспертизу. Пробыл там дней 18-19, сами не
позвонили, пока я сама не позвонила, сегодня надо забирать. По телефону сказали что телефон исправен, т.е. экспертиза не подтвердилась. Как быть? Что мне делать?
Заводской брак явно на лицо, а они не видят?
Заранее спасибо. жду ответа Венера Васильевна.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.





С уважением юрисконсульт СРОО «ОЗППСО», А.В. Квашнина