г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Купил в Эльдорадо большой плазменный телевизор. Дома в инструкции прочитал, что экран должен быть покрыт защитной плёнкой, её, соответственно, не
было. При детальном рассмотрении тыловой части увидели следы деформации в местах крепления кронштейнов для вертикального вывешивания телевизор. То есть, данный телевизор уже был в эксплуатации. В магазине начали говорить ерунду, что плёнку они сами сдирают (хотя в инструкции написано, что её снимают только после конечной установки телевизор на то она и защитная..), что телевизор висел у них в магазине, хотя он стоял на тумбе. Гарантийный не заполняли...То есть так можно телевизор продавать до бесконечности. Хочу обменять на новый и наказать за обман (через суд подать на моральный ущерб). Свидетели есть. Шансы?
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

С уважением юрисконсульт СРОО «ОЗППСО», А.В. Квашнина.