г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Добрый день! Я вызвал мастера на гарантийный ремонт кухонной техники (вытяжка крупногабаритная) по телефону данному в гарантийном талоне. Кто должен оплачивать проезд мастера на дом и как долго должен длится ремонт? И кто оплачивает доставку техники в ремсервис если она не подлежит ремонту в домашних условиях? Спасибо.
Согласно законодательству о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязан устранить данные недостатки безвозмездно.
В соответствии с вступившими в законную силу изменениями с 12 декабря 2007 года в вышеперечисленное законодательство установило срок. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


С уважением юрисконсульт СООО «ОЗППСО», А.В.Квашнина.