г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Наш магазин занимается реализацией лицензионных компакт дисков(программных и игровых). Ситуация такая: Покупателем куплена игрушка (в надлежайшем качестве запакованная и т.д.) которая активируется через интернет для последующей работы(на компакт диске с задней стороны указана вся информация технич. требования и указания что нужен интернет для активации продукта). Покупатель приходит в на 2 день после покупки и требовает возрата денег по причине что данная игра отказывается запкскаться на его компьютере хотя все технические требования выполнены. Хотелось бы узнать правильно ли наш магазин ссылается на статью о зашите прав потребителей (не подлежит возрату как непериодические издания воспроизведённые на носителях информации).Гарантийные сроки даёт фирма производитель. Подскажите пожайлуста что говорит Закон \"О защите прав потребителей\" (в новой ред. от 25.10.2007 N 234-ФЗ ) вступивший в силу.
Наш магазин отказал в возрате денег...
Правительством РФ утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки комплектации. В этот Перечень непериодические издания (книги, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). К непериодическим изданиям относятся лишь те товары, которые перечислены в самом перечне.
В данном перечне отсутствует указанный Вами товар.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Данная статья также предусматривает одно из прав потребителя требовать расторжения договора купли-продажи.

С уважением юрисконсульт СРОО «ОЗППСО», А.В. Квашнина.