г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Здравствуйте! Интересуют вот какие вопросы... Тема вопросов \"Сложно-технический товар\". 12.12.07 вступила в силу поправка в ФЗ О защите прав потребителей. Когда можно будет приобрести печатный закон в новой редакции (по истечении какого времени после вступления в силу поправки)? Как происходит обмен/возврат сложно-технического товара? Если я не пользовалась товаром? Если я попользовалась, а потом решила, что он мне не подходит? Если я считаю товар некачественным? При каких обстоятельствах продавец может мне отказать в обмене/возврате с.-т. товара? Срок проведения экспертизы? Если товар прошел экспертизу и подлежит гарантийному ремонту, могу ли я отказаться от ремонта и обменять или вернуть деньги за товар? Заранее спасибо за ответы!
Ознакомиться с новой редакцией Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете на нашем сайте.
Статья 18 Закона дает право потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Более подробную консультацию Вы можете получить в нашей приемной по адресу: 8 Марта 70.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.