г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Добрый день. Сегодня преобрели рыбу в магазине \"Метро\", приехав домой обнаружили, что рыба испорчена, хотя срок годности еще не истек. подскажите, что делать в данной ситуации. Заранее благодарен.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Рекомендуем обратиться в адрес продавца с письменной претензией.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.