г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Здравствуйте! Я заказала мягкую кожаную мебель, но поскольку мебель очень объемная, то были определенные сомнения по поводу того, удастся ли ее разместить в квартире, и менеджер по продаже порекомендовала заказать диван и кресло(3 1), а затем, если возникнет необходимость, то дозаказать еще одно кресло , ссылаясь на то, что подобная практика существует и нареканий со стороны заказчиков-покупателей нет. При получении дополнительно заказанного кресла оказалось, что оно не соответствует не только по цвету(хотя в договоре четко обозначен код цвета кожи), но и по габаритам. Кроме того облицовочная ткань имеет морщины, вызванные скорее всего примятым наполнителем и цвет ножек кресла не соответствует , указанному в договоре.. Соответственно желаемого комплекта мебели я не получила. От стороны продавца были эксперты, которые сделали снимки фрагментов мебели, по которым предъявлены претензии.Уже почти два месяца идут переговоры , в которых основным моментом отказа от решения вопросов по претензии является ссылка на то, что кресло не было заказанно одновременно. Подскажите, пожалуйста, что делать? Чем руководствоваться и куда обратиться в подобной ситуации? Имею ли я право настаивать на переизготовлении мебели?
Заранее благодарна.
Татьяна
Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо ознакомиться с условиями заключенного Вами с продавцом договора. Рекомендуем подойти со всеми документами к нам в приемную, ул. 8 Марта, 70.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Филиппова В.А.