г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Другие непродовольственные товары

Купила в магазине компьютерный диск , по всем параметрам он мне подходил . А дома , при установке оказалось , что он постоянно выдает ошибку . Т.е . я никак не могла установить данный диск . Магазин взял диск на проверку , и выдали ответ , что диск качественный и работает хорошо на их компьютере .Поэтому заменить мне отказались его . Но у меня то диск не работает , хотя по всем системным требованиям он мне подходит .Как мне быть ?
В случае, если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с одним из следующих требований:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответсвующим перерасчетом покупной цены;
Вместо предъявления этих требований Вы вправе потребовать возврата денег в связи с отказом от исполнения договора.
В случае, если невозможно установить диск в виду неполадок в Вашем компьютере, то Вы не вправе обращаться к продавцу диска с требованиями по ст. 18 Закона РФ.
Вы также не вправе обращаться с требованиями по обмену и возврату денег, если товар надлежащего качества, но не подошел Вам по форме, габаритам, размерам, расцветке, комплектации, так как диски (непериодические издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату по данному основанию.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Филиппова В.А.