г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Другие непродовольственные товары

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в какой срок продавец обязан произвести замену товара ненадлежащего качества.
Нами была куплена 29.04.2007 душевая кабина в магазине Бегемот на Сулимова. После доставки 25-го апреля и вскрытия защитной пленки 27 апреля были обнаружены глубокие царапины на самой панели поддона. Пишем претензию с требованием о замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, не знаем какой срок замены указывать.
Заранее благодарю!
В соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок по замене товара ненадлежащего качества составляет 7 дней, а при необходимости проведения экспертизы продавцом - в течение 20 дней с момента обращения с данным требованием. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Филиппова В.А.