25 декабря 2007 мой муж сдал подаренный мною Автонавигатор Тибо А 1000,приобретенный за 9490 рублей 20 декабря 2007г в магазине сотовой связи "Связной"по адресу:Москва,ул.Тверская,д.17.Этот Автонавигатор мы не смогли настроить на русский язык,поэтому и вынуждены были отказаться от покупки.Однако В салоне на Тверской д.17 отказались принять товар обратно по той же цене.Вычли 30% от стоимости покупки за якобы найденную царапину,при этом никакого акта не составили.В результате за 5 дней мы подарили магазину 2847 руб. Как поступить в этом случае,если никаких документов нам не дали.
- Возврат и обмен купленного товара
- Тематика вопросов
- Бытовая электрорадиоаппаратура
- Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)
- Все виды обуви
- Одежда и белье
- Жилищно-коммунальные и коммунальные услуги
- Прочие услуги
- Транспортные услуги и сервис
- Все виды ремонтных работ (ремонт и пошив обуви; одежды; ремонт бытовой аппаратуры и приборов)
- Изготовление вещи из материалов изготовителя
- Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей
- Косметика и бытовая химия
- Образовательные услуги
- Вопросы, нерегулируемые законом о защите прав потребителей
- Мебель
- Прочее
- Другие непродовольственные товары
- Книга жалоб
- Продажа товаров по образцам
- Долевое строительство
- Туристические услуги
- Внимание
- Возврат банковских комиссий