г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Для юридических лиц

Уважаемые предприниматели!

Одной из главных задач Общества защиты прав потребителей Свердловской области является участие в формирование на территории нашей области цивилизованного потребительского рынка товаров и услуг. На выполнение этой задачи направлена Программа информирования жителей Свердловской области о правах потребителей и мерах по их защите, которая осуществляется с начала 2007 года. В рамках этой программы Общество оказывает заинтересованным предпринимателям помощь в виде проведения семинаров и консультаций.

Справедливые взаимоотношения потребитель – предприниматель – это, в первую очередь, соблюдение законодательства о защите прав потребителей и баланса интересов всех участников потребительского рынка. К сожалению, не всегда эти взаимоотношения бывают бесконфликтными. Но в безболезненном и, главное, быстром разрешении споров заинтересована, как правило, каждая из сторон – потребитель старается быстрее решить свои проблемы, а предприниматель сохранить лицо и также защитить свои интересы. Каким образом предприниматель может урегулировать конфликты и споры с потребителем? Как правильно реагировать на требования потребителей? И как защититься от потребителя – экстремиста? Чтобы помочь предпринимателям разобраться в самых актуальных юридических и практических вопросах, связанных с разрешением и урегулированием споров с потребителями, Общество защиты прав потребителей Свердловской области проводит для предпринимателей Екатеринбурга и Свердловской области.

С Е М И Н А Р Ы

по теме: Практика применения законодательства о защите прав потребителей.

Семинары носят тематический характер в зависимости от аудитории слушателей:

  • для работников магазинов;
  • для сотрудников туристских агентств;
  • для специалистов строительных компаний;
  • для сотрудников автодилерских компаний и автосервисных предприятий и т. п.

На семинарах рассматриваются следующие основные вопросы:

  • практическое применение законодательства о защите прав потребителей в торговле или при оказании услуг;
  • разъяснение порядка практического применения отдельных положений Закона о защите прав потребителей;
  • возможности разрешения конфликтных ситуаций с потребителями;
  • порядок досудебного рассмотрения претензий;
  • судебная практика по потребительским делам;
  • порядок проведения проверок контролирующими и надзорными органами (Роспотребнадзор, милиция, и т.д.);
  • права юридических лиц при проведении проверок и возможности защиты их интересов;
  • права общественных потребительских организаций при проведении проверок ответственность за нарушение законодательства.

Семинары проводятся в интерактивной форме, в основу их материалов положен многолетний опыт юристов Общества по защите прав потребителей Свердловской области – сотни выигранных в судах дел и тысячи урегулированных споров и конфликтов между потребителями и предпринимателями. В семинарах принимают участие специалисты Роспотребнадзора Свердловской области.
Продолжительность семинара 3 часа. Семинары проводятся непосредственно по месту нахождения организации, для сотрудников которой организован семинар.

К О Н С У Л Ь Т А Ц И И

Кроме проведения семинаров, юристы Общества по защите прав потребителей Свердловской области оказывают предпринимателям г. Екатеринбурга и Свердловской области консультативную юридическую помощь по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей, защите интересов предпринимателей при проведении проверок надзорными и контролирующими государственными органами, лжеобщественными потребительскими организациями.
По вопросам проведения консультаций можно обращаться к руководителю Общества Дускаевой Эльвире Сергеевне 8 (343) 287 03 33.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

 

Наименование возмездной услуги, оказываемой Обществом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

1.

Устная консультация юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;

2.

Письменная консультация юридического лица (индивидуального предпринимателя) по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;

3.

Правовой анализ  договора на оказание услуг, выполнение работ, договора купли-продажи  на предмет соответствия действующему потребительскому законодательству  с последующей устной консультацией и устными рекомендациями;

4.

Правовой анализ договора на оказание услуг, выполнение работ, договора купли-продажи на предмет соответствия действующему потребительскому законодательству с письменным заключением и устными рекомендациями;

5.

Разработка для юридического лица/индивидуального предпринимателя договора присоединения (купли-продажи, оказания услуг, договоров подряда );

6.

Разработка локального нормативного акта (приказа, положения, регламента) для участников товарного рынка;

7.

Разработка локального нормативного акта (приказа, положения, регламента) для участников товарного рынка с оказанием консультационной дополнительной помощи при их внедрении в работу;

8.

Разработка локального нормативного акта (приказа, положения, регламента) для участников товарного рынка с оказанием консультационной дополнительной помощи при их внедрении в работу с выездом в место торговли (оказания услуг, выполнения работ);

9.

Разработка бланка/образца  (заявления, претензии, акта приемки товаров, акта осмотра товар, акта проверки товара);

10.

Составление для юридического лица/индивидуального предпринимателя ответа на претензию потребителя, претензии к потребителю (контрагенту), составление для юридического лица/индивидуального предпринимателя ходатайства;

11.

Составление для юридического лица/индивидуального предпринимателя искового заявления;

12.

Составление для юридического лица/индивидуального предпринимателя кассационной/апелляционной жалобы, частной жалобы, надзорной жалобы;

13.

Долгосрочное юридическое сопровождение  деятельности юридического лица/индивидуального предпринимателя;

14.

Представление информации  о количестве и характере обращений потребителей в Учреждение, по запросу конкретного юридического лица/индивидуального потребителя (относительно своей деятельности);

15.

Групповое консультирование работников юридического лица/индивидуального предпринимателя с выездом на место;

16.

Групповое консультирование работников юридического лица/индивидуального предпринимателя с выездом на место с итоговым тестированием;

17.

Представление информации средствам массовой информации;

18.

Представление законных интересов  юридического лица/индивидуального предпринимателя в потребительских судебных спорах.

19.

Рекомендации по оформлению информационной доски для потребителей, разработка информации для потребителей;

20.

Разработка совместных тематических буклетов (памятки);

21.

Разработка первичной (рабочей) документации (договор на оказание услуг, гарантийный талон и т.п.);

22.

Совместные информационные размещения (статьи в печатных и электронных изданиях; рекомендации для потребителей; советы экспертов и т.п.);

23.

Mystery Shopping – услуга посещения торговой точки заказчика тайным покупателем