г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Обществом проведена проверка качества оказания услуг в Центральной городской клинической больнице № 23

    14 октября 2015 г. прошло выездное мероприятие – рейд в поликлинику Центральной городской клинической больницы № 23 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 9. В мероприятии приняли участие председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Зубакин и депутат Законодательного Собрания Свердловской области Алексей Коробейников.

    Причиной проверки учреждения стали многочисленные жалобы, поступающие от жителей Екатеринбурга в адрес поликлиники, относительно плохого обслуживания, грубости персонала и волокиты при получении бесплатных услуг. Также в рамках рейда было уделено внимание выполнению санитарных норм в местах общего пользования и оказанию платных медицинских услуг, проведана проверка соблюдения прав потребителей.

    В ходе рейда выявлены многочисленные нарушения. Обслуживание населения ведется на крайне низком уровне: больным проблематично получить талоны на прием к узким специалистам – онкологам, эндокринологам, кардиологам и другим. Некоторые больные, сдавшие анализы еще в марте, в связи с отсутствием талонов попадают на прием к врачу только в октябре. С 7 утра образуются очереди до 50-ти человек, но уже через полчаса, после открытия, талоны заканчиваются. Люди ходят за талонами месяцами.

    При выборочном опросе пациентов были озвучены многочисленные жалобы на грубое и хамское отношение к ним со стороны персонала и врачей.

    

    При осмотре ряда помещений поли-клиники выявлено их аварийное, антисанитарное состояние: в кабинете неотложной помощи и кабинете старшей медсестры штукатурка буквально сыплется на головы пациентам, обои наполовину отвалились, в углах мокрые пятна; в туалетах отсутствуют элементарные средства гигиены.

    Кроме того, многие пациенты жалова-лись на опасный доступ к поликлинике: у главного входа хаотично паркуются и передвигаются автомобили, отсутствует безопасный пешеходный подход для пациентов к входу в поликлинику.

 

    По результатам проверки Обществом будет подготовлена коллективная жалоба в Роспотребнадзор, а также направлено обращение в Министерство здравоохранения Свердловской области.