г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Возврат банковских комиссий

   Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области» информирует! Если Вы:

1. Брали кредит в Банке.

2 Оплатили комиссии за:

- открытие ссудного счета;

- ведение ссудного счета;

- выдачу кредита;

- сопровождение кредита.

3. Имеете действующий или закрытый не более 3-х лет назад кредитный договор.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ВСЕ КОМИССИИ!

   Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области» составит исковое заявление и займется представлением Ваших интересов в суде. Все что Вам необходимо сделать – принести Ваш кредитный договор, претензию, которую Вы подавали в Банк и выписку по лицевому счету, написать Заявление на имя Председателя СРОО «Общество защиты прав потребителей Свердловской области». Далее всем будут заниматься наши специалисты.

    Процесс возврата уплаченных комиссий можно разделить на несколько этапов.

   Претензия. Прежде чем обратиться в СРОО «Общество защиты прав потребителей Свердловской области», Вам необходимо обратиться в Банк с претензией, что будет свидетельствовать о попытке досудебного решения данного спора. Претензию необходимо составлять в двух экземплярах, один из которых подается в Банк, на второй экземпляр работники Банка должны будут поставить отметку о том, что приняли Вашу «Претензию». Также в «Претензии» важно отметить, что просите Банк рассмотреть её в течение 10 дней.

   Скорее всего, как зачастую бывает, Банк на «Претензию» ответит отказом. Таким образом «Банки» «отсеивают» некоторых граждан, которые самостоятельно обращаются с требованием вернуть их деньги. И многие, действительно, прочитав ответ Банка, со ссылками на различные законодательные акты решают прекратить борьбу. Но бояться этого не стоит. Закон на вашей стороне!

   После того, как Вы получите ответ Банка на «Претензию», сразу берите выписку по лицевому счету из Банка, кредитный договор и «Претензию» с отметкой - этих документов будет достаточно для составления искового заявления.

     Составление и подача искового заявления. При наличии всех необходимых документов исковое заявление будет подготовлено и подано в суд в течение недели. Обо всех этапах судебного разбирательства, начиная с подачи искового заявления и до получения исполнительного листа, Вы будете проинформированы.

   Для тех, кто сомневается, хочется отметить, что по Свердловской области, да и по стране в целом, сложилась практика, когда суды полностью на стороне Заемщиков и признают условия, предусмотренные договором недействительными. Таким образом, комиссии, которые Вы уплатили, будут возвращены, а помимо комиссий пеня за неисполнение требования потребителя в установленный срок и компенсация морального вреда.

    Судебное заседание. При обращении в СРОО «Общество защиты прав потребителей Свердловской области» Вам не придется посещать судебные заседания. Представительство Ваших интересов будет осуществлено бесплатно. По истечении 10 дней, после судебного заседания, будет выдано решение суда по Вашему делу, вскоре после него и исполнительный лист. Исполнительный лист является основанием для возврата уплаченных Вами денежных средств Банку в виде комиссий.

   Отметим, что весь этот процесс от составления искового заявления до выдачи исполнительного листа занимает около двух-трех месяцев. Но, несмотря на затраченное время, Вы получаете намного больше в виде своих восстановленных прав.

    Свердловская Региональная Общественная Организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области» занимается деятельностью по защите прав граждан (физических лиц) в отношении банков, которые при оформлении кредитов незаконно удерживали и/или удерживают комиссии за открытие/ведение счета, снятие/внесение денежных средств, за досрочное погашение кредита, а также страховые платежи и др. 

   Возмещению подлежат комиссии по всем потребительским кредитам и ипотечным займам. Также Общество защиты прав потребителей Свердловской области занимается представлением интересов граждан в суде по возврату банковских комиссий по кредитам.

   Мы помогаем людям следующим образом:

Шаг 1. Проводим с гражданами по предварительной записи ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по возврату незаконно удержанных банками комиссий.

Шаг 2. Помогаем подготовить ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК для досудебного урегулирования ситуации.

Шаг 3. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ составляется на основании претензии, если банк не отреагировал на нее или дал отрицательный ответ.

Шаг 4. После этого юристы нашей общественной организации подают иск и осуществляют дальнейшее представительство в суде и защиту ваших интересов.

 

   Помните, что Ваши деньги, которые были внесены в счет погашения незаконных комиссий и которые были удержаны Банком, можно вернуть как по закрытым, так и по действующим кредитам!

   Для получения подробной информации по Вашему кредиту необходимо записаться на бесплатную  консультацию, на которой юристы посчитают сумму незаконно удержанных средств и объяснят всю процедуру их возврата. Номер телефона для записи (343) 287-03-33.

 

   На первичной консультации необходимо иметь при себе:

1. Кредитный договор (обязательно);

2. График погашения кредита;

3. Расходный кассовый ордер о получении кредитных денежных средств в банке:

4. Квитанции об оплате Вами кредита.

 

Вы еще сомневаетесь? У Вас возникают вопросы?

 

Не уверен, что вы сможете вернуть незаконно уплаченную банку комиссию.

В «Обществе защиты прав потребителей Свердловской области» работают высококвалифицированные юристы с практическим опытом судебных разбирательств и десятками выигранных дел. Практика по возврату комиссий

Не уверен, что возврат комиссии это законно.

Мы помогаем нашим клиентам воспользоваться своим законным правом вернуть уплаченную банку комиссию, которая в соответствии с постановлением президиума Высшего арбитражного суда признана незаконной. Банк не имел права взимать данный вид комиссий и своими действиями нарушил требования Гражданского кодекса РФ, Федерального Закона «О защите прав потребителей» и Положений Центрального банка РФ.

А что если банк в отместку включит меня в «черный список» и я больше не смогу получить кредит в этом банке?

1. Сама по себе деятельность банков по ведению «черных списков» или «стоп-листов» является незаконной и нарушает Федеральный Закон «О персональных данных». Скорее всего, Вы не давали письменного согласия банку-кредитору передавать третьим лицам или использовать в других целях свои персональные данные. В настоящее время многие банки, дабы не нарушать закон, отказываются от ведения подобного рода реестров, т.к. в случае обнаружения нарушения со стороны надзорных органов, последуют серьезные санкции.

2. Количество обращений в банки от клиентов по возврату комиссий растет в геометрической прогрессии, банкам придется включить большую часть своих клиентов в данные списки, с кем тогда они будут работать и каким образом зарабатывать? Как показывает практика, банку проще осуществить выплату и продолжить работу с вами.

3. На рынке сейчас высокая конкуренция среди банков и другие кредитные организации с радостью примут Вас на обслуживание.

 

А что если банк в отместку передаст сведения обо мне в бюро кредитных историй и я никогда не смогу получать кредиты в других банках? Они испортят мою кредитную историю!

В бюро кредитных историй попадает только информация относительно Вашей платежной дисциплины – фактов допущения просрочек по кредиту (сумма просрочки, кол-во дней просрочки и т.д.) Предоставление информации относительно Вашего обращения в суд не предусмотрено. Эта информация не нужна ни кредитным бюро, ни банкам, ни надзорным органам.

После отправки претензионного заявления сотрудники банка будут звонить с угрозами! Зачем мне это нужно?

Звонки от представителей банка действительно могут быть, их не стоит бояться. Необходимо уточнить у звонящего его ФИО, должность и номер телефона и сказать, что любые вопросы относительно процесса возврата комиссии необходимо задавать Вашему представителю, т.е. нам. Можете озвучить сотруднику банка наши контактные телефоны. Затем позвоните нам и сообщите, кто и когда Вам звонил (для этого и нужно зафиксировать данные звонящего), мы самостоятельно с ним свяжемся и ответим на все интересующие вопросы.

Вполне возможно, что в результате ваших действий банк потребует от меня досрочного погашения кредита. А денег на это у меня нет, и это не входит в мои планы!

У банка должны быть четкие основания потребовать досрочного закрытия кредита. Одного желания банка Вам насолить не достаточно! В соответствии с Гражданским кодексом банк может потребовать это только в том случае, если ваш договор находится на серьезной просрочке и кредитным договором предусмотрено досрочное взыскание. Но и это видится маловероятным. Т.к. в случае выставления данного требования банку придется вынести на просрочку всю сумму Вашего кредита (сейчас вынесена на просрочку только часть кредита), а это потребует автоматического создания резервов (требование Центрального банка), которые создаются из доходов банка. Поэтому данная операция для банка экономически не выгодна. Вероятнее всего, они просто выплатят Вашу комиссию.

При погашении кредита я допускал просрочки, это как-то повлияет на возврат комиссии?

Возврат комиссии никак не связан с Вашей платежной дисциплиной. Если Вы вносили деньги в счет погашения кредита и оплаты комиссии, значит, Вы имеете законное право вернуть свои деньги за фактически оплаченную комиссию.

Я заинтересован в предлагаемой Вами услуге, но у меня утеряны все документы по кредиту.

Ничего страшного! Вы должны обратиться в банк, в котором получали кредит, и запросить копии кредитного договора и график платежей. Банк обязан Вам их предоставить! Заодно попросите в банке выписку со счета за весь период пользования кредитом. Эта выписка необходима для того, чтобы точно определить размер уплаченных банку комиссии.

  

Образец претензии в банк

  

                                                                                                                                                                                                                                                               В «_Название банка (как в договоре)

Адрес банка (головного офиса)

от ФИО

Почтовый адрес Вашего фактического проживания

 

Претензия

 

Между мной – ФИО - и «Название банка (как в договоре)»  был заключен договор кредита № ________ от чч.мм.гг. на сумму _________ рублей.

Прошу вернуть уплаченные мною, незаконно удержанные банком комиссии за:

___вид комиссии___ в размере ______________ рублей

 ___вид комиссии___ в размере ______________ рублей

___вид комиссии___ в размере ______________ рублей

 

 

Прошу рассмотреть данную претензию и устранить недостатки оказанной услуги в десятидневный срок с момента получения. В случае несогласия банка прошу подтвердить такой отказ/несогласие ответным письмом.

 

 

«____» ________ 20__ г.                                                         ФИО                       подпись