г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Автор: Игорь Михайлович [20.04.2007]

Здравствуйте!
26.03.07 подключился к выделенному каналу через DSL-модем услугу предоставляет ОАО \"Уралсвязьинформ\".
Планировал подключиться на тариф \"Безлимитный-64\", но в офисе мне сказали, что в весь март у них проводится акция для тех, кто подключится в марте на тариф \"Классик\" - 1000 рублей на счет в подарок, а в следующем месяце можно будет переключится на другой тариф. В апреле я не увидел на своем счете обещанной 1000 рублей и позвонив в техподдержку по номеру 069 получил ответ, что она будет зачислена позже, а услугой можете пользоваться и что к концу месяца все персчитается.
Я воспользовался предоставленным мне доступом в интернет и в результате у меня образовался долг в размере 500 руб. Не обнаружив обещанных 1000 руб. на счете 18.04.07 я позвонил по тел. 069 повторно и мне пообещали, что \"завтра я это на счете увижу\". 19.04.07 я действительно обнаружил зачисленный на мой счет бонус - \"400 Мб внешнего траффика\" и при этом по прежнему за мной числится долг в размере 500 руб. Когда я перезвонил по тел. 069 то получил следующий ответ: \"Акция 1000 рублей на счет подразумевает под собой предоставление на счет бонуса в виде 400 Мб внешнего траффика по стоимости 2.50 за Мб, т.е. 1000 рублей, вы же воспользовались доступом на так называемые \"льготные ресурсы\", которые в этой акции не участвуют\".
Когда я задал вопрос: \"В лицевом счете предусмотрено 2 вида бонусов - деньги на счет и траффик на счет. В аша акция называлась конкретно \"1000 рублей на счет\", именно так было анонсировано на официальном сайте (http://www.ekt.usi.ru/press/news/?n=531
01.03.2007/15:25
Utel подарит новым интернет - пользователям по 1 000 рублей), именно так это было аннонсировано на \"платежках за март\", именно так мне сообщили в офисе при заключении договора.
Ни о каких 400 Мб в подарок нигде и тем более никаких пояснений о льготном траффике даже мельком не упоминалось. Я желаю получить именно 1000 рублей на счет а не 400 Мб, которые мне за оставшиеся 10 дней просто не израсходовать!\"
На этот вопрос мне ответили, что: \"Я сам просто что-то не правильно понял и мне надо использовать предоставленные 400 Мб внешнего траффика до конца апреля\".
На данный момент получается вопиющее нарушение моих прав!
Меня намеренно ввели в заблуждение предоставлением заведомо ложных сведений, кроме этого искусственно затягивали почти до конца месяца возможность обнаружения данного факта.
Уверен, что данная акция была четко продумана и спланирована. В результате ее проведения \"пострадали права\" большого количества, \"попавшихся на эту удочку граждан\".
Факт недобросовестной рекламы и обмана потребителей!
В результате:
1) Я просто за оставшееся время не смогу физически воспользоваться предоставленным бонусом;
2)Я вынужден буду заплатить 500 рублей дополнительных расходов, на которые я никак не рассчитывал;
3) Я вынужден дополнительно запалтить 250 рублей разницы между стоимостью подключения тарифов из расчета 100% стоимости за подключение (для того чтобы перейти на другой тариф и при этом он вступит в действие только с 1.05), если же я сразу бы подключился на тариф, к которму хотел подключиться, то я сделал бы это (по другой действующей до сих пор акции) с 44% скидкой, т.е. подключение бы обошлось мне дороже всего на 110 рублей и расходы бы мои в месяц за пользование Интернетом составили бы всего фиксированно 400 рублей.
Вот такой вот \"подарок в марте преподнес Уралсвязьинформ всем желающим подключиться немедленно!\"
Хотелось бы чтоб эта истоия была проверена и получила широкую огласку!
Конечно же судиться с ними я не пойду и связываться из-за этих денег не стану. Для меня эти 500 рублей не критичны. Но я более чем уверен, чо многим \"пострадавшим от этой акции\" захочется узнать свои права и то как они могут их отстоять!