О книге жалоб

Жалобная книга

Чтобы отправить нам жалобу, Вы должны сперва заполнить форму. Это не займет много времени!

При получении жалобы Администрация сайта оставляет за собой право отвечать или не отвечать заявителю. В числе принимаемых  Обществом потребителей по жалобам  мер могут быть:

  • консультации потребителей;
  • включение некачественных товаров или услуг после анализа и обобщения жалоб в «черные списки»,
  • обращение к нарушителям с требованием устранить выявленные нарушения;
  • обращение в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления  и/или в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей).

Для принятия мер сообщите подробную информацию о товаре (услуге), о его производителе (исполнителе, продавце) и отметьте суть ваших претензий.